Меня зовут Эрл

Эрл




Поделись с друзьями!

1 комментарий:

  1. «Меня зовут Эрл» — это сериал о карме, о том, как здорово творить добрые дела, особенно когда в недалёком прошлом ты был далеко не самым образцовым человеком. Ещё вчера Эрл Хикки был воришкой и обалдуем, но после определённого стечения обстоятельств, он решил взяться за ум. Довольно быстро Эрл составил список плохих дел, которые успел совершить за всю жизнь, и взялся за исправление ошибок. С первого по четвёртый сезон Эрл только и делает, что хаотично вычёркивает пункты из своего списка. Иногда он выбирает сам, каким пунктом заняться сегодня, иногда ему подсказывает карма. Всё это снабжено добротной порцией юмора и позитива, смотрится приятно и легко. Единственное, что вызывает сожаление, это что сериал закрыли после 4-го сезона.

    За 4 сезона кто только не засветился в сериале! И Майкл Рапапорт, и Джон Фавро, и Адам Голдберг и многие другие. Юмора в сериале хватает с лихвой: здесь вам и шуточки, и смешная мимика, и совокупность того, и другого. Правда, для семейного просмотра сериал не годится — довольно много разговоров на тему нетрадиционной ориентации, проституции и секса, однако общую картину это не портит, а, напротив, добавляет сериалу изюминку.

    Актёрская игра потрясающая! Джейсон Ли и Этан Сапли просто выше всяких похвал! Я влюбилась в этот актёрский дуэт. Ничуть не хуже сыграла и Джейми Прессли. На мой взгляд, это Джим Керри в юбке. У неё просто невероятно смешная и выразительная мимика! Да и все остальные герои сериала, даже второстепенные и совсем незначительные персонажи, сыграли отлично.

    После просмотра сериала задумываешься о том, что все твои поступки действительно возвращаются бумерангом. И будь у меня прошлое как у Эрла Хикки, я бы непременно составила бы себе подобный список.

    ОтветитьУдалить